«КАМАЗ» на выставке «Иннопром-2019»
ПАО «КАМАЗ» принимает участие в X Международной промышленной выставке «Иннопром-2019», открывшейся сегодня, 8 июля, в Екатеринбурге.
Программа Международной выставки, которая продлится четыре дня, включает в себя тематические форумы по вопросам цифровизации производства, промышленной робототехники, безопасности труда, государственному партнёрству в области робототехники, экологической безопасности, а также подготовке квалифицированных кадров для предприятий страны.
«КАМАЗ» на протяжении многих лет является постоянным участником «Иннопрома». Специалисты компании ежегодно знакомят гостей выставки с последними достижениями и разработками в машиностроении. В этом году в пленарных сессиях принимает участие заместитель директора по развитию по роботизации производства ПАО «КАМАЗ» Равиль Хисамутдинов.
В рамках тематического трека «Промышленная робототехника» Равиль Хисамутдинов выступит с докладом «Сотрудничество по интеграции робототехнических решений: Европа Vs Азия». Регион Азия является лидирующим по объёму разработок и темпу внедрения робототехнических решений. Около 70% интеграции промышленных роботов приходится на азиатские страны. В Японии, Южной Корее и Китае выстроена система государственной поддержки робототехнической отрасли. Опыт этих стран и сотрудничество с ними может помочь российским компаниям в развитии и внедрении робототехнических решений. Так, например, участвуя в создании дорожной карты по робототехнике и сенсорике в рамках Федерального проекта «Цифровые технологии», инженеры «КАМАЗа» из Межфункциональной группы по разработке концепции роботизации производства использовали опыт азиатских стран.
В своей выставочной зоне лидер российского грузового машиностроения представляет газодизельный седельный тягач KAMAЗ-5490 NEO. За счёт замещения части дизельного топлива газом данный автомобиль позволяет сэкономить на топливе до 500 000 рублей в год при пробеге машины 185 000 км. Автомобиль оборудован двигателем Mercedes-Benz, который может работать как в дизельном, так и в газодизельном режимах. В газодизельном режиме двигатель одновременно потребляет и дизельное топливо, и газ, при этом сохраняются все мощностные характеристики двигателя, и снижается потребление дизельного топлива.
Кроме того, в экспозиции представлен один из наиболее популярных автомобилей – самосвал KAMAЗ-6580 с повышенной грузоподъёмностью 25,5 тонн. Вместо 13-тонных применяются 16-тонные ведущие мосты. Мощный KAMAЗ-6580 предназначен для карьерных работ, перевозки руды, отсыпки площадок, применения в сфере промышленного и дорожного строительства. Рама автомобиля изготовлена из высокопрочной стали. Задняя балансирная подвеска спроектирована в тандеме с ведущими мостами Hande с колёсными редукторами и блокировкой межколёсного дифференциала под общую нагрузку до 32 тонн.
Автомобили для экспозиции предоставлены официальным дилером ПАО «КАМАЗ» в Екатеринбурге – ООО «Темир-Текс».
Следующая новость: «КАМАЗ-мастер» добрался до берега Байкала.
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к